Рекламные тексты, информационные статьи, правовые новости для юридических cайтов и групп в соцсетях. Адвокаты, юристы, арбитражные управляющие, кадастровые инженеры, коллекторы, страховщики и другие специалисты, чья профессиональная деятельность связана с правом: копирайтер-юрист работает для вас!

  • +7(951)653-52-02
  • text@kreuzmarine.com

Осенняя скидка на наполнение сайта: 20 статей напишу не за 25 000, а за 20 000 рублей. При заказе меньшего количества текстов, их стоимость соответственно будет пересчитана. Акция действует при заказе до 30 октября 2017 года!

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Богородская. Я юрист копирайтер с высшим юридическим образованием и значительным опытом. В сфере юриспруденции я работаю с 2003, а в области наполнения сайтов и юридического маркетинга с 2009 года.

Тексты я пишу только на юридические темы. Принцип моей работы основан на той простой мысли, что читать их будут не адвокаты, а рядовые граждане, мало знакомые с правом. Поэтому юридические статьи должны быть максимально понятны и доходчивы. При этом тексты должны быть написаны грамотным юридическим языком, без фактологических и грамматических ошибок.

Интернет наводнен непрофессиональными копирайтерами, пишущими «обо всем» и, следовательно, «ни о чем». Мне же хотелось бы, вместе с моими заказчиками, делать интересные и полезные сайты, предоставляя именно ту информацию и услуги, которые и нужны посетителям.

Грамотные тексты помогают читателям и одновременно приносят пользу владельцу ресурса. На хорошие юридические статьи люди дадут ссылки сами, а значит, они помогут раскрутить сайт без дополнительных денежных вливаний и услуг оптимизаторов. Заказав юридический копирайтинг, вы получите уникальные статьи, найдете новых заказчиков и заработаете на сайте.

Для вас я напишу: объемные статьи для юридического сайта или небольшой оптимизированный рекламный текст. Также возможно полное заполнение сайта. Поставьте задачу, и она будет решена быстро, грамотно и эффективно. Обратитесь ко мне, и вы сможете гордиться своим сайтом.

Стоимость юридического копирайтинга

Стандартно тысяча знаков текста у меня стоит 700 рублей, но если вам нужно более десяти статей или планируется долговременное сотрудничество, то стоимость уменьшится. Размер скидки можно обсудить индивидуально.

Продвижение юридических услуг "под ключ":

Уточняющие вопросы можно задавать по телефону +7-951-653-52-02 или e-mail: text@kreuzmarine.com.

Заказать тексты

Новая стратегия продвижения юридических сайтов — полная открытость

Заказывая создание и оптимизацию юридического сайта, адвокаты мало задумываются о том, чем этот сайт будет наполнен. Как правило, тексты отдаются на откуп вебмастерам, которые по понятным причинам ничего уникального написать не смогут. Ведь они просто-напросто не владеют  информацией об особенностях конкретной фирмы или специалиста.

А юристам рассказывать о себе лень. Лень сесть и подумать — чем конкретным они могут похвастаться перед посетителями сайта, потенциальными клиентами. А может они просто боятся раскрыть даже толику личной инфомации? Не удивительно, что вебмастерам и копирайтерам приходится писать общие тексты про «динамично развивающиеся компании» без грамма конкретики. И это самая слабая сторона большинства сайтов юридических фирм.

За всю свою практику я всего несколько раз столкнулась с заказчиками, которые не стесняются рассказать о себе, своем опыте и достижениях. И именно эта открытость, на мой взгляд, идет им сугубо на пользу, выгодно отличая их от конкурентов.

Приведу два примера юридических сайтов:

Сайт юридической фирмы, который мы с мужем делали «под ключ» — http://urprofi.msk.ru. Заказчик просто завалил нас информацией о себе, что позволило сделать уникальный ресурс, с подробными сведениями о юристах, с грамотами и благодарностями, с описаниями успешных дел и так далее, и так далее. Разумеется, над сайтом надо продолжать работать, но даже в имеющемся виде он сильно отличается от множества безликих конкурентов.

Сайт уголовного адвоката, который я наполняла оптимизированными текстами — http://911botsman.ru. Адвокат подробно рассказал о своем опыте, о своих делах, об особенностях работы, что также его сильно выделило среди множества прочих адвокатов.

Люди ценят искренность и открытость. Доверяя свою судьбу юристу, они имеют право знать — с кем им придется работать. А если юрист боится рассказать о себе на сайте, почему клиент должен решиться отдать ему деньги?

Откровенность всегда в цене, она располагает. Не пренебрегайте возможностью рассказать о себе и привлечь людей. Вам не придется раскрывать свое семейное положение, доходы и персональные данные. Всего лишь дайте людям чуть больше сведений о себе как специалисте.

Как продвинуть сайт юридической фирмы

Итак, с чего начать продвижения юридического ресурса. Представьте, что вы устраиваетесь на работу и составляете резюме. Клиент, ведь, по сути как раз и является вашим заказчиком. Что обычно присутствует в резюме? Сведения об образовании, опыте работы, профессиональных достижениях, сильных чертах характера, хобби.  Вот по этому же плану расскажите о своих достоинствах на личном юридическом сайте.

Если вы не можете написать текст сами, набросайте информацию в общих чертах, а оформить в связанный текст ее сможет юридический копирайтер. Например, с этой целью вы можете обратиться ко мне.

Так вы избавитесь от заштампованных текстов и получите действительно уникальный ресурс. И самое главное, люди вам начнут доверять, они оценят вашу открытость и придут не к вашему конкуренту, молчащему даже о своем образовании, а именно к вам.

Новости kreuzmarine

О рекламе юридических услуг

Яндекс.Метрика